Тенденции в развитии современного торгового оборудования.

 

С каждым годом становится больше новых товаров, соответственно появляются и новые услуги. Люди стараются придумать различные способы сделать свою жизнь комфортнее и безопаснее. Все это накладывает отпечаток и на способы ведения торговли, а торговое оборудование является важным аспектом торговли. Поэтому оно также будет постоянно трансформироваться и эволюционировать.

Сегодня, например, очень популярен такой вид торгового оборудования, как торговый остров. Торговый остров представляет собой совокупность витрин, прилавков, объединенных в единый периметр и имеющих общий стиль. С наружной стороны все изделия закрыты (покупатель не имеет доступа к товару), с внутренней изделия снабжены дверцами, которые оснащены замками.

 

Торговое оборудование для магазинов одежды

Торговое оборудование для одежды имеет свою специфику. Его можно поделить на два больших сегмента – изготовленное на заказ и готовое (типовое или фабричное).

Tel. +375 (29) 367-67-43 

Без выходных с 9.00 до 20.00


Готовое (фабричное) торговое оборудование имеет существенное преимущество – это более низкая стоимость. Оно изготавливается массово. Основным производителем выступает Китай. К такому торговому оборудованию можно отнести: напольные торговые вешала, торговые решетки (хромированные и белые), манекены (в полный рост и торсы), евро панели, хромированные трубы и аксессуары к ним, системы на основе перфорированных стоек и т.д.
 

Рассмотрим более подробно наиболее популярное фабричное торговое оборудование.
Напольные вешала. Это тип торгового оборудования предназначен для размещения и демонстрации на нем одежды. Вешала выставляют, как правило, в центре торгового зала или за пределами торгового помещения, например в торгово-выставочных

комплексах так иногда делают, когда администрация центра разрешает часть продукции выносить за пределы торгового помещения. Вешала предлагаются в разнообразных модификациях и делятся на виды: П-образной формы, спиралевидные, из квадратной трубы с расходящимися в разные стороны консолями, двухуровневые и т.д. П-образные конструкции могут быть одноуровневые или двухуровневые. Причем последние делятся на вариант, где один ряд одежды размещается над другим и на вариант, в котором оба ряда идут параллельно друг другу. П-образные вешала в большинстве случаев имеют конструкцию, которая регулируется по высоте и ширине. Для этого в ней установлены специальные фиксаторы. Чаще всего высота у них варьируется в диапазоне 900мм-1800мм, ширина 1200мм-2000мм. Такие вешала могут быть полностью сделаны из хромированного метала, а могут иметь нижнюю часть, окрашенную черным полимером. При покупке следует обратить внимание на качество стали – она должна быть достаточно прочной, качество сварных швов и на надежность колес. Колеса должны быть прорезиненными и на подшипниках.
 

Спиралевидные вешала имеют более выраженную дизайнерскую функцию, они также, как П-образные конструкции, могут быть полностью хромированы, а могут быть частично окрашены черным полимером и частично хромированы. Данный тип имеет регулировку только по высоте. Примерно также сконструированы остальные виды вешал.
 

Хромированные трубы и узлы к ним – это следующий тип фабричного торгового оборудования, которое актуально последние 20 лет. Из него можно изготовить практически любую торговую мебель и конструкцию. Сами трубы имеют невысокую стоимость, что сделало их одним из самых актуальных материалов в мебельном производстве. Трубы предлагаются длиной 3 метра с толщиной стенки от 0,6 до 1мм. Чаще всего в изготовлении торгового оборудования используют трубу с толщиной внутренней стенки в 0,8 мм. Труба очень просто режется. Для этих целей подходит бытовой инструмент – болгарка, ножовка. Можно использовать и специальный инструмент – труборез. Он также недорого, но в отличие от бытового инструмента, разрезает трубы быстрее и точнее.
Многообразие соединений делает хромированные трубы универсальным конструктором. Оно дают возможность соединять две и более трубы в один узел и под различным градусом. Кроме того, существуют специальные полкодержатели, сектора, дуги, декоративные элементы и многое другое. При монтаже торговых конструкций для одежды их хромированных труб следует обратить внимание на ряд моментов: расстояние между вертикальными стойками не следует делать больше 900мм, оптимальным считается интервал в 800мм, следует избегать однообразия в оформлении торгового пространства – для этого следует менять и чередовать сектора одного типа на другой тип. Например, сделать несколько пролетов, в которых применены накопители (в верху и в низу), далее пролет с полками, далее снова накопители, затем примерочная кабина, далее накопители с верхним ярусом из консолей, манекен и т.д. Существенно изменится ваша торговая система в эстетическом плане, если вы ее будете монтировать не от пола, а разместите на полу невысокий подиум, скажем, из ламинированного ДСП, а на нем уже начнете крепить трубы. Также можно этот подиум украсить светодиодной лентой. С конструкциями из хромированных труб отлично интегрируется такое торговое оборудование, как решетки (в частности хромированные), евро панели и т.д. Кроме того, из них достаточно часто собирают напольные вешала нестандартных конструкций. Наиболее распространена конструкция с двумя параллельными накопителями длиной более двух метров, т.к. до двух метров можно купить такое же фабричное вешало. При монтаже таких вешал следует помнить, что интервал между вертикальными стойками не должен превышать предел 900мм. Чем сильнее нагрузка на вешало, тем меньше следует делать интервал. В противном случае трубы могут прогнуться, а узлы сломаться.
Следующая популярная система оборудования для одежды – это перфорированные хромированные стойки Universal и навесное оборудование к ним. Сами стойки представляют собой швейлер из квадратной трубы с равномерно прорезанными отверстиями в них определенной формы. В них вставляются полкодержатели, накопители, консоли и прочие элементы. Система имеет достойный внешний вид и относительно недорого стоит.  Между стойками в ряде случаев устанавливают листы ламинированного ДСП (иногда с рекламными логотипами и т.д.). Такой подход делает конструкцию более интересной в восприятии. Также как в случае с хромированными трубами, предварительно можно смонтировать невысокий подиум, а на него уже устанавливать систему Universal.
 

Хромированные и белые решетки довольно таки часто применяются как в качестве самостоятельного торгового оборудования, так  в составе торговой системы на основе хромированных труб. Белые решетки имеют три размера – 2000х1000, 1500х750, 1200х600мм. Хромированные гораздо больше. Для хромированных решеток предлагается огромное количество консолей, крючков, отличающихся длиной и толщиной прута.
 

Манекены и торсы выполняют сразу несколько функций: эстетическую, маркетинговую, презентационную. Относительно эстетики, правильно подобранные манекены или демоформы существенно улучшают восприятие торгового пространства в целом, оживляя его и добавляя экспрессии в его атмосферу. Маркетинговая функция манекенов реализована в их способности привлекать внимание покупателя и вызывать у него эмоциональный отклик, что в ряде случаев увеличивает шансы на продажу товара. Сегодня существует большое количество производителей манекенов, среди которых как Европейские, так и Китайские фабрики. У первых более интересные модели, отличающих максимально точной передачей деталей человеческого тела, разнообразием поз и т.д. Китайский же товар радует своей конкурентной стоимостью.  
Обращаясь в нашу компанию, вы получаете полный сервис – от замера и проекта, до установки и после гарантийного обслуживания любого торгового оборудования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информация о торговых островках