Тенденции в развитии современного торгового оборудования.

 

С каждым годом становится больше новых товаров, соответственно появляются и новые услуги. Люди стараются придумать различные способы сделать свою жизнь комфортнее и безопаснее. Все это накладывает отпечаток и на способы ведения торговли, а торговое оборудование является важным аспектом торговли. Поэтому оно также будет постоянно трансформироваться и эволюционировать.

Сегодня, например, очень популярен такой вид торгового оборудования, как торговый остров. Торговый остров представляет собой совокупность витрин, прилавков, объединенных в единый периметр и имеющих общий стиль. С наружной стороны все изделия закрыты (покупатель не имеет доступа к товару), с внутренней изделия снабжены дверцами, которые оснащены замками.

 

Тенденции в развитии современного торгового оборудования.

С каждым годом становится больше новых товаров, соответственно появляются и новые услуги.

Tel. +375 (29) 367-67-43 

Без выходных с 9.00 до 20.00

Люди стараются придумать различные способы сделать свою жизнь комфортнее и безопаснее. Все это накладывает отпечаток и на способы ведения торговли, а торговое оборудование является важным аспектом торговли. Поэтому оно также будет постоянно трансформироваться и эволюционировать.

Сегодня, например, очень популярен такой вид торгового оборудования, как торговый остров. Торговый остров представляет собой совокупность витрин, прилавков, объединенных в единый периметр и имеющих общий стиль. С наружной стороны все изделия закрыты (покупатель не имеет доступа к товару), с внутренней изделия снабжены дверцами, которые оснащены замками. Возле торговых островов, размещенных в проходах торгово-выставочных центрах движется непрерывный поток покупателей, что существенно повышает шансы на продажу товаров, размещенных таким образом. В будущем также будет популярна данная форма ведения бизнеса, соответственно и торговые острова также будут актуальны. Трансформацию будет претерпевать их форма и функциональная оснастка. Форма, цвет, дизайн подстраивается под требования брендинга и маркетинга, которые, в свою очередь, определяются целями и задачами конкретного бизнеса.
 

Не потеряет свою актуальность торговое оборудование для магазинов одежды, речь идет о торговых системах на основе перфорированных стоек. Сегодня можно наблюдать тенденцию глобализации в подходе по сбыту подобных товаров. Это и логично, т.к. существенную роль в продажах имеет маркетинг, а единичные точки предпринимателей, как правило, не в состоянии правильно организовать все моменты. Соответственно, сбыт уменьшается. Для крупных монобрендовых и мультибрендовых магазинов одежды и обуви будет актуальным торговое оборудование среднего и высшего ценового сегмента, в который и попадают перфорированные стойки. В частности это система Universal. 

Островное оборудование. Стиль LOFT – последняя тенденция в дизайне торговой мебели.
В данной статье мы рассмотрим последние тенденции в торговом оборудовании в 2018 году, а также сделаем обзор набирающему обороты стилю LOFT.
Формы организации розничной торговли неизменно трансформируются из года в год. Строятся новые торговые центры, совершенствуются методы продаж, появляются новые способы рекламы и т.д. Торговое оборудование, без которого не может существовать ни один магазин, также подстраивается под современные тенденции в маркетинге и трансформируется в соответствие с ними.
Сегодня розничная торговля ведется как через стационарные (отдельно стоящие магазины), так и через торговые точки, расположенные внутри торгово-выставочных центров.
Какие же виды оборудования актуальны сегодня?
Прежде всего, это витрины и прилавки, а также торговые островки. Витрины – это изделия, напоминающие по форме шкаф. Внутри их устанавливаются стеклянные полки, торцы которых обязательно должны быть обработаны (прошлифованы). Эта процедура делает эксплуатацию изделий безопасной. В нижней части витрины устанавливается тумба-накопитель, дверцы которой снабжены замком, кроме того, в них еще устанавливают ручки. Внутри тумбы может быть расположена внутренняя полка, которая при необходимости достается. Дверцы в витрине выполнены из стела и также оснащаются замками. В зависимости от типа витрин, они могут быть установлены на различный тип механизмов – раздвижную систему, петли врезного типа и т.д. Полки в большинстве типов торговых витрин регулируются по высоте. Исключение составляют лишь цельно стеклянные конструкции. В верхнем коробе витрин размещается цоколь с системой освещения. В качестве источников света используются в большинстве случаев свето-диодные светильники. Их преимущество в том, что они не абсолютно не нагревают товар – это крайне важно качество, т.к. в торговом оборудовании очень часто продукция размещается вблизи источников света. Внутри самой витрины, над каждой полкой, также могут быть размещены светильники. Материалы для производства витрин могут применяться следующие – алюминиевый профиль, ламинированное ДСП, стекло, пластик, МДФ, сталь и т.д. Каждый вариант имеет свои преимущества и недостатки. Витрины из профиля очень прочные и долговечные, их можно многократно разбирать и перевозить с места на место. Профиль бывает в двух вариантах – анодированный и окрашенный (покрытый полимером). В основном применяется анодированный. Он великолепно сочетается с большинством других материалов. Витрины из стекла (цельно стеклянные) имеют высочайшую степень прозрачности. Конструкция их отличается легкостью и воздушностью. Стоимость также не велика. Из недостатков можно отметить относительную хрупкость и отсутствие регулировок у полок по высоте.
Прилавки – это изделия, имеющие высоту порядка одного метра и конструкцию схожую с витринами. Прилавки делятся на два вида – открытые и закрытые. Первые имеют витринную часть (остекление) в котором размещен товар. Закрытые прилавки, соответственно, остекления не имеют. Они предназначены для расзонирования помещения, для проверки и упаковки товаров и т.д. Прилавки изготавливаются из тех же материалов, что и витрины.

Торговые островки стали популярны относительно не так давно. Они предназначены для размещения внутри проходов и коридоров торгово-выставочных центров. Размеры и формы оборудования данного типа могут быть различными. Наиболее часто изготавливаются острова прямоугольной формы или в форме квадрата. В состав ТО входят те же витрины и прилавки. Островное оборудование активно декорируется, подсветка и рекламная продукция делает их более заметными и контрастными, тем самым больше акцентируя на них внимание проходящих мимо покупателей. Подсветка играет очень важную роль в дизайне торгового острова. Важно не только хорошо осветить саму продукцию, размещенную в витринной части торгового оборудования. Важно сделать на определенных участках акценты. Например, все чаще и чаще производятся торговые островки с освещенным цоколем. Над ним устанавливается светодиодная лента. Сам же цоколь эффектно смотрится, когда его покрывают ярким глянцевым пластиком. На фасадах торговых островков могут быть размещены логотипы компаний и фирмы-продавца, эти элементы также активно освещаются. Функционал торгового оборудования данного типа может быть разнообразным. Естественно, что этот момент оказывает существенное влияние на формирование цены оборудования.

Сегодня все чаще и чаще можно встретить торговое оборудование (витрины, прилавки, стеллажи и т.д.), выполненные в стиле LOFT. Причина тому – интересный дизайн изделий, прочность конструкций, отличные эксплуатационное характеристики и относительно невысокая стоимость. Основные черты стиля лофт в мебели – это использование неокрашенного металла (чаще он покрыт специальным лаком), применение массива дуба и других пород дерева в качестве полок и других деталей. Кроме массива может быть использовано ламинированное ДСП или шпонированный МДФ, имитирующие массив.
Торговые острова в стиле LOFT отлично подходят для определенных товарных групп: сувениров, некоторых видов продуктов питания и т.д.

Перейти на главную страницу