Тенденции в развитии современного торгового оборудования.

 

С каждым годом становится больше новых товаров, соответственно появляются и новые услуги. Люди стараются придумать различные способы сделать свою жизнь комфортнее и безопаснее. Все это накладывает отпечаток и на способы ведения торговли, а торговое оборудование является важным аспектом торговли. Поэтому оно также будет постоянно трансформироваться и эволюционировать.

Сегодня, например, очень популярен такой вид торгового оборудования, как торговый остров. Торговый остров представляет собой совокупность витрин, прилавков, объединенных в единый периметр и имеющих общий стиль. С наружной стороны все изделия закрыты (покупатель не имеет доступа к товару), с внутренней изделия снабжены дверцами, которые оснащены замками.

 

Мобильные типы торгового оборудования. Обзор.

Мобильное торговое оборудование отличается тем, что может применяться самостоятельно, без какого-либо долгого монтажа и легко демонтироваться. Также оно рассчитано на постоянные перевозки с места на место.

Tel. +375 (29) 367-67-43 

Без выходных с 9.00 до 20.00


К мобильному торговому оборудованию можно отнести манекены, хромированные и белые решетки, евро панели, торговые напольные вешала и т.д.

Более подробно рассмотрим эти типы.

Манекены делятся на различные виды – ростовые, демо формы, мужские и женские, детские и т.д. Манекены позволяют сделать акцент на определенных моделях одежды. Кроме того, они добавляют специфической эмоциональной окраски в атмосферу магазина. Сегодня манекены активно экспортируются из Китая. Их модели порядком дешевле, чем Европейские варианты. Манекены (речь идет о полно размерном варианте) предлагаются сегодня, в том числе, и в экспрессивных позах – движении, динамике. Также существуют варианты для группового размещения. Портновские манекены также популярны. Они состоят из двух компонентов – тела и треноги. Портновские манекены предлагаются в различных размерах: от 42 до 50, женского и мужского пола, а также детские. Также они могут отличаться и по формам тела. Например, женские модели могут иметь различную ширину бедер и размер бюста.

Торговые напольные вешала – это следующий тип мобильного торгового оборудования. Вешала предназначены для демонстрации одежды. Их размещают внутри торгового зала и стоят они там самостоятельно, без какого-либо дополнительного монтажа к стенам. Вешала представлены различными моделями и формами. Например, существуют прямые одно и двух уровневые модели, спиральные, на четыре консоли т.д. Наибольшей популярностью пользуется одно уровневое П-образное вешало на колесиках. При выборе вешала следует обращать внимание на толщину металла, из которого оно изготовлено, на качество сварных швов, на наличие отверстий, в которые заходит фиксатор высоты и т.д. Прямые вешала, в сложенном виде занимают совсем немного места, их достаточно удобно транспортировать.

Хромированные и белые (покрытые полимером) решетки, а также евро панели также активно применяются в оборудовании различных помещений. Причем, они могут использоваться в качестве дополнения к стационарному оборудованию. Они все устроены по схожему принципу – на них навешивается определенный обвес – различного рода крючки, консоли и полкодержатели.