ТОРГОВЫЕ ОСТРОВКИ
Торговые островки – это вид торгового оборудования, который стал актуальным последние 10 лет благодаря широкому внедрению торгово-выставочных центров нового формата, подразумевающего наличие широких проходов, рассчитанных на установку мобильных магазинов. Торговые островки представляют собой группу витрин, прилавков, объединенных в общий периметр и имеющих единую дизайнерскую концепцию.
В составе торговых островов используются следующие изделия: витрины из алюминиевого профиля, витрины из стекла (цельностеклянные), витрины из ламинированного ДСП, прилавки из профиля, стекла, ДСП и МДФ и т.д.
Среди торговых островков ведется сильная конкуренция в рамках “привлечения клиента своим внешним видом”. Этот момент считается “маркетинговым функционалом торгового оборудования”. Очень важно при разработке (на стадии проектирования торговых островов) максимально проработать данный аспект. Только тогда ваше оборудование сможет “продавать”. Для реализации данного функционала необходимы, прежде всего, высококвалифицированные специалисты, которые понимают, прежде всего, что такое маркетинг и визуальный мерчандайзинг, а также обладают всеми необходимыми навыками для реализации необходимых эстетических концепций. Эстетика в данном контексте подразумевает не только наличие “черт прекрасного” в вашем торговом оборудовании, но и черт, исключительно направленных на улучшение узнаваемости магазина, привлечение внимание проходящих мимо потенциальных клиентов.
Рассмотрим наиболее характерные приемы в рамках маркетинговой практики применительно к торговым островкам:
- Создание интересной формы самого комплекса. Чаще всего торговые островки изготавливаются прямоугольной или квадратной формы. Это обеспечивает достаточную обзорность продукции в его витринах, относительную простоту конструкции. Встает вопрос, как очередной остров сделать уникальным в плане дизайна, если большинство таких конструкций уже имеют схожую форму? Для этого можно применить различные мебельные материалы, которые придадут вашей конструкции специфический облик – пластики, оргстекло, перфорированный металл и т.д. Актуально применение специальной подсветки, направленной именно на декор – светодиодные ленты для цокольной части торговых островов, подсветка рекламы на фасаде прилавков и витрин, входящих в состав комплексов. В ряде случаев существенные индивидуальные отличия в торговые острова привносит его оформление рекламной продукцией. Для этих целей применяют различные логотипы, надписи, вырезанные из пластика и интегрированные со светодиодным освещением.
Какие же витрины и прилавки чаще всего входят в состав торговых островов?
1. Конструкции из алюминиевого профиля. Данный тип оборудования отличается высочайшими прочностными характеристиками, возможностью многократной сборки-разборки и перевозки с места на место. При этом оно имеет хороший внешний вид и относительно невысокую стоимость. Профиль производится в России, что делает его приемлемым по стоимости. Он достаточно просто обрабатывается и имеет в стандарте отличное покрытие – анадировку под матовое серебро. Такой цвет применяется в 90% всех конструкций из алюминиевого профиля, т.к. он отлично сочетается с другими цветами и фактурами.
2. Конструкции цельностеклянного типа. Данный тип витрин и прилавков отличается соей “прозрачной конструкцией”, которая лучше чем в другом торговом оборудовании демонстрирует продукции, давая покупателю максимальный обзор. Цельно стеклянные витрины и прилавки не имеют каркаса, его функцию выполняет толстое стекло боковых стенок, к которым крепятся полки и задняя часть витрины. Существует два способа сборки таких конструкций – с применением ультрафиолетового клея, который скрепляет все детали не оставляя при этом следов и при помощи миниатюрной мебельной фурнитуры. При первом варианте изделия получаются более интересными в плане дизайна, при втором они имеют более низкую стоимость.
3. Конструкции из ламинированного МДФ. Данный вариант самый недорогой по цене. Ламинированное ДСП и МДФ производятся сегодня в нашей стране, что положительно сказывается на стоимости этого материала. Существует широчайший выбор цветов и фактур данных материалов, что дает неограниченные возможности для создания необходимого дизайна торгового острова. В ряде случаев актуально скомбинировать те или иные материалы, что повысит контрастность всего изделия и выделит его среди всех остальных.
Наша компания оказывает весь спектр услуг, связанных с изготовление торговых островков. Мы выезжаем на объект к заказчику, производим все необходимые промеры, составляем проект будущего торгового оборудования, вносим, в случае необходимости, в него коррективы, доставляем готовый остров на место, производим его монтаж. На все наши изделия распространяется 24 месячная гарантия.
Следующая статья на тему - "Конструкции торговых стеллажей"
Торговые стеллажи. < Предыдущая | Следующая >Торговое оборудование для магазинов одежды |
---|