Торговое оборудование для магазинов мобильной электроники
Мобильная электроника, как отдельная товарная группа, сформировалась не так давно. Тем не менее торговых точек с данным ассортиментом с каждым днем становится все больше и больше. Какие же товары входят в данный ассортимент? Прежде всего, это диктофоны, наушники, аккумуляторы, телефоны, планшеты, подзарядные устройства, портативная и мультимедийная акустика, фотокамеры, фоторамки и многое другое.
Магазины, торгующие мобильной электроникой, могут иметь формат стационарной торговой точки или торгового острова. Отсюда и два разных подхода в оформлении торговой площади витринами и прилавками. Также следует учитывать запрос относительно маркетинга и брендинга. Маркетинг относительно торгового оборудования – это реализация определенных дизайнерских элементов в форме изделия, интеграция определенных рекламных материалов в само торговое оборудование.
Основные изделия, применяемые для оформления магазинов с данным товарным сегментом это витрины, прилавки и стеллажи. Витрины могут быть изготовлены из различных материалов: алюминиевого профиля, ламинированного ДСП, МДФ, стекла и т.д. Наиболее актуальны для данного товара витрины из профиля. Они прочны, надежны и долговечны, хорошо сочетаются с техникой. Сам алюминиевый профиль в стандартном варианте имеет покрытие, напоминающее матовое серебро, он еще называется “анодированным”. Такой вариант отлично сочетается и с самим товаром и с прочими мебельными материалами. Преимуществом витрин и прилавков из профиля является тот факт, что внутри этот материал полый. Это значит, что в нем можно расположить всю электропроводку, исходящую от светильников, прикрепленных к полкам оборудования.
Кроме витрин применяются стеллажи и прилавки. Стеллажи – это открытое оборудование с полками из стекла, или других мебельных материалов, например, ламинированного ДСП. Они также могут быть изготовлены из алюминиевого профиля. Популярными являются стеллажные конструкции из ламинированного ДСП и хромированных труб. В случае с ламинированным ДСП следует обратить внимание на качество обработки торцов деталей – они должны быть оклеены специальным кромочным материалом – ПВХ кромкой. ПВХ кромка представляет собой пластиковую ленту толщиной 1-2мм нанесенную на торец ламинированной плиты при помощи специального оборудования. Данная технология обеспечивает высокую устойчивость к внешним механическим воздействиям и влаге.
Прилавки для магазинов портативной электроники используются двух типов – открытые и закрытые. Первые содержат в себе витрину из стекла, в которой размещен товар. Вторые выполнены полностью из ДСП или МДФ и предназначены для кассовых расчетов и демонстрации продукции. Прилавки по своей конструкции очень напоминают витрины за исключением своей высоты – она в них более чем в два раза ниже. Если высота витрины в среднем 2200 мм, то высота прилавки порядка 1 метра.
Также для продаж портативной электроники применяются островное оборудование. Это популярный способ организации торговли, получивший распространение последние 10 лет, благодаря возросшему числу торгово-выставочных центров нового формата. Торговые острова устанавливаются в проходах и если на стационарный магазин человек может не обратить внимание, то на торговый остров он его будет вынужден обратить.
Наша компания имеет колоссальный опыт в производстве торгового оборудования данного формата. Мы выполняем полный комплекс работ по оборудованию торговых мест, начиная от проектирования, заканчивая доставкой и установкой витрин, прилавков, торговых островов. Кроме того, на все свои изделия мы предоставляем гарантию – 24 месяца.
Витрины и прилавки для сувенирной продукции. Подробнее.
Торговое оборудование для сувенирной продукции.< Предыдущая | Следующая >Торговое оборудование для магазинов бижутерии и ювелирных изделий. |
---|