Тенденции в развитии современного торгового оборудования.

 

С каждым годом становится больше новых товаров, соответственно появляются и новые услуги. Люди стараются придумать различные способы сделать свою жизнь комфортнее и безопаснее. Все это накладывает отпечаток и на способы ведения торговли, а торговое оборудование является важным аспектом торговли. Поэтому оно также будет постоянно трансформироваться и эволюционировать.

Сегодня, например, очень популярен такой вид торгового оборудования, как торговый остров. Торговый остров представляет собой совокупность витрин, прилавков, объединенных в единый периметр и имеющих общий стиль. С наружной стороны все изделия закрыты (покупатель не имеет доступа к товару), с внутренней изделия снабжены дверцами, которые оснащены замками.

 

О торговых островах. Какие виды этих конструкций будут популярны в 2018 году.

Прежде всего, перед тем, как рассматривать типы конструкций в виде торгового остров, дадим ему точное определение. Торговый остров – это миниатюрный, стационарный мини магазин, в виде группы витрин, прилавков и других изделий, замкнутых в периметр. Форма торговых островков может быть различной – квадратной, прямоугольной, круглой и т.д.  Все изделия, входящие в состав торгового острова, имеют единый стиль и концепцию.

Торговые острова получили широкое распространение благодаря интенсивному строительству торгово-выставочных центров нового образца. Они разработаны таким способом, что в их проходах предусмотрена установка линии компактных мини магазинов – торговых островков. Данные способ торговли выгоден и для самих торгово выставочных центров, а также для владельцев магазинов данного вида. В таких местах самая высокая отдача с 1 кв. метра, т.к. они самые проходные. Поэтому и аренда площади для торговых островков стоит выше, чем аренда стандартных стационарных боксов.
В торговых островках реализуют различную продукцию – сувениры, бижутерию, парфюмерию, мобильную электронику, канцтовары и т.д.
Учитывая высокую аренду, от торговых островов требуется высокая отдача в плане продаж. Поэтому данный тип торгового оборудования изготавливают в соответствии с требованиями маркетинга. Например, в данном типе торгового оборудования часто применяется дополнительно освещение – например, для подсветки цокольной части оборудования или различных рекламных логотипов и т.д. Маркетинг в отношении торгового оборудования – это комплекс различных мер, направленных на то, чтобы привлечь больше внимания покупателей,  порадовать их интересными конструкциями витрин и прилавков, удивить теми или иными техническими решениями – сделать, так, чтобы ваша торговая точки и ваша продукция запомнилась. По сути, маркетинг – это дисциплина, изучающая поведение человека (социума), и эксперементируя с теми или иными подходами в торговле, находит удачные решения, способствующие продажам. Сегодня при производстве большинства товаров, в их себестоимость закладываются издержки на маркетинговые затраты в будущем.


Самым важным при изготовлении торгового островка является проектирование его формы, поиск идеального стиля и удачного подхода в дизайне. Учитывая, что уровень конкуренции в торговле крайне высок, и наверняка уже будут изготовлены довольно таки яркие и стильные аналогичные магазины конкурентов, найти лучшее решение будет не так просто. Действенным методом в решении данной задачи может являться фотографирование места, на котором планируется разместить торговый остров и перенесение цифрового фото в компьютерную программу по составлению 3D проектов мебели. Там, с учетом существующего фото и мебели конкурентов имеется возможность точно изобразить наилучший вариант вашего оборудования. Даже, если у конкурентов магазины имеют яркие и контрастные тона, то существуют различные способы, обыграть ваше изделие так, что оно станет в большей степени заметным, чем у конкурентов.
Торговые острова в основном состоят из отдельных компонентов – витрин и прилавков. Рассмотрим более подробно каждое из изделий.

Торговые витрины – это изделия, форма которых схожа со шкафом.  В нижней части витрин располагается тумба-накопитель. Внутри ее обычно размещается полка, которую при необходимости можно убрать. Далее следует сама витринная часть, выполненная из стекла. Со стороны покупателей витрины закрыты стеклянными стенками, со стороны продавцов – они снабжены дверцами, которые могут закрываться на замки. В верхней части витрины имеют цоколь с системой подсветки – два галогеновыйх или светодиодных светильника. Светодиоды предпочтительнее, т.к. потребляют меньше электроэнергии и гораздо дольше служат. А самым важным плюсом светодиодных светильников является тот момент, что они абсолютно не нагревают товар. Также следует отметить, что светодиодные лампы бывают с разной температурой свечения – холодным светом, теплым и нейтральным.
Прилавки – это изделия, по своей конструкции схожие с витринами за исключением размеров. Прилавок имеет высоту порядка 1 метра. В нижней части прилавка располагается короб или тумба (дверцами в сторону продавца). Прилавки чаще всего используются с витриной внутри (остеклением). В ряде случаев они могут быть и глухими – для расчетов с покупателями и демонстрации товаров.


Виды прилавков и витрин.
Выбор материалов для изготовления витрин и прилавков, которые входят в состав торговых островов, обусловлен самой идеей конструкции. Существует три распространенные варианта конструкций витрин и прилавков – из алюминиевого профиля, цельно стеклянные конструкции, из ламинированного ДСП. Профиль – очень надежный материал и витрины с прилавками из него будут долго служить, такой торговый островок можно многократно демонтировать и перевозить с места на место. Данный материал производят в России, что обуславливает его относительно невысокую стоимость. В стандартном варианте алюминиевый профиль поставляется неокрашенным. Его покрывают полимерным покрытием, таким способом придавая ему нужный цвет. Второй вариант – это анодированный профиль. По своему цвету и фактуре он напоминает матовое серебро. Из анодированного профиля изготавливают большинство витрин и прилавков. Данный вариант отлично сочетается с другими мебельными материалами и цветами. При устройстве подсветки в витринах из алюминиевого профиля существует одна отличная возможность, позволяющая всю электропроводку (в случае если дополнительные светильники располагаются на каждой полке) спрятать внутри самого профиля.


Цельно стеклянные витрины и прилавки чаще всего применяются в составе торговых островков. Они имеют уникальную конструкцию, позволяющую избежать использования какого-либо каркаса. Его роль выполняют сами стеклянные стенки. В ник проделываются в производственных условиях отверстия и в них вставляются полкодержатели и специальные мини крепежи. Крепежи соединяют между собой все стеклянные детали. А на полкодержатели кладутся полки. Существует еще один способ сборки цельно стеклянной витрины – когда боковые стенки и заднюю часть витрины вместе с полками склеивают в единый каркас при помощи специального ультра фиолетового клея. Такой вариант монтажа делает конструкцию более интересной, лишая ее какой либо фурнитуры и придавая более стильный вид. Очень часто, именно в клееных конструкциях, после шлифовки полок используют еще одну процедуру – полировку. Она меняет вид стекла и витрины в целом. Шлифовка делает торцы стекла матовыми и устраняет на них какие-либо острые грани. Полировка же устраняет матовую фактуру, придавая  торцу прозрачность. По такой же схеме собираются и торговые прилавки. В цельно стеклянных витринах используют более толстое стекло, чем в витринах из профиля или ламинированного ДСП. Причина тому, распределения веса товара на боковые стенки изделия.

Еще статьи...