Тенденции в развитии современного торгового оборудования.

 

С каждым годом становится больше новых товаров, соответственно появляются и новые услуги. Люди стараются придумать различные способы сделать свою жизнь комфортнее и безопаснее. Все это накладывает отпечаток и на способы ведения торговли, а торговое оборудование является важным аспектом торговли. Поэтому оно также будет постоянно трансформироваться и эволюционировать.

Сегодня, например, очень популярен такой вид торгового оборудования, как торговый остров. Торговый остров представляет собой совокупность витрин, прилавков, объединенных в единый периметр и имеющих общий стиль. С наружной стороны все изделия закрыты (покупатель не имеет доступа к товару), с внутренней изделия снабжены дверцами, которые оснащены замками.

 

Торговое оборудование – витрины, прилавки, островные конструкции

Торговое оборудование – это мебель специфического назначения, цель - применение которой в магазинах и складских помещениях. Торговое оборудование делится на виды – складское и мебель для торгового зала, кроме того, можно выделить два еще типа – это модульное и стационарное. Модульное – это в основном готовые (фабричные) изделия, которые можно приобрести и даже самостоятельно собрать из них ту или иную конструкцию. Основное его отличие в том, что оно может легко и быстро перемещаться с места на место, а также перевозиться.

Tel. +375 (29) 367-67-43 

Без выходных с 9.00 до 20.00

Рассмотрим наиболее популярные типы торговой мебели более подробно.
1.    Витрины. Данный тип торгового оборудования представляет собой шкафы со стеклянными дверцами, закрывающимися на замки. Витрины могут быть изготовлены из различных материалов – алюминиевого профиля, стекла, ламинированного ДСП и т.д. Каждый из этих типов имеет свои отличия и особенности. Например, витрины из профиля очень прочны и долговечны, стоимость на них также очень выгодна. Сегодня этот материал производится, в том числе и в России, что делает на него цены особенно интересными. В стандартной комплектации профиль поставляется в анодированном виде – т.е. имеет цвет “серебристый металлик” и соответствующую фактуру. При необходимости профиль может быть окрашен абсолютно в любой цвет. Для этого его покрывают полимером. Еще одной особенностью изделий из данного материала является тот момент, что при монтаже дополнительной электропроводки, все провода можно спрятать внутри профиля – он внутри пустотелый. Витрины из стекла (цельно стеклянные) отличаются своим необычным дизайном – они имеют легкий (воздушный) вид, т.к. в конструкции отсутствует каркас. Если точнее, то его функцию выполняют толстые стеклянные боковые стенки. В них просверливаются отверстия, вставляется специальная крепежная миниатюрная фурнитура, которая потом стягивает все стеклянные детали.  Преимущество данных конструкций в том, что продукция в таких витринах отлично просматривается – отсутствуют какие-либо преграды. Следующий тип торговых витрин – это конструкции из ламинированного ДСП. Ламинированное ДСП – это недорогой и в тоже время очень надежный материал. Также он имеет отличные эстетические характеристики.  Витрины из ламинированного ДСП можно сделать практически любого цвета. Палитра образцов данного материала насчитывает сегодня более 50 вариантов.
2.    Прилавки. Данный тип торгового оборудования конструктивно схож с витринами, однако имеет гораздо меньшую высоту. Прилавки можно разделить на два вида – открытые и закрытые. Первые имеют остекление – т.е. витринную часть с полками. В ней выставляется тот или иной товара. Витринная часть в прилавке может быть снабжена системой освещения. Чаще это светодиодные или галогеновые лампы. Светодиоды предпочтительнее – т.к. они не нагревают товар и потребляют относительно не много электричества. Глухой прилавок – наоборот, полностью закрыт, он не имеет витринной части и рассчитан на несколько иные цели. Его назначение – обеспечить расчеты с покупателем, как место проверки и упаковки товара и т.д. Также он раззонирует магазины – отделяя зону покупателей от зоны продавцов. Прилавки, как и витрины, могут быть изготовлены из самых разнообразных материалов – алюминиевого профиля, ламинированного ДСП и т.д.
3.    4. Торговые островки. Торговые острова – это торговое оборудование, получившие широкое распространение в последние 10 лет благодаря увеличившемуся числу торгово-выставочных центров нового образца. Речь идет о том, что последние варианты торговых центров строятся с учетом того, чтобы в них можно было разместить еще один ряд компактных мини магазинов (торговых островов). Торговый островок – это совокупность витрин и прилавков, которые имеют общую дизайнерскую концепцию и стиль. Данный тип торгового оборудования стараются в максимальной степени сделать интересным в плане дизайна и придать ему тот или иной стиль в соответствии с требованиями реализуемого бренда (ов). Витрины и прилавки, входящие в состав торгового островка могут быть изготовлены из различных материалов – алюминиевого профиля, ламинированного ДСП, стекла и т.д. Особую роль в оформлении торгового острова играет освещение. Его задача в составе данного торгового оборудования не только осветить наилучшим образом реализуемую продукцию, но и привлечь больше внимание покупателей к самому магазину. Это достигается различными способами один, из которых украсить цокольную часть торгового острова. Резонно в таком случае и материал, из которого будет изготовлен цоколь торгового островка, выбрать специфическим – например, яркий пластик.  Торговые островки могут быть изготовлены различной формы – прямоугольной, квадратной, круглой и т.д. Чаще всего изготавливают торговые островки прямоугольной формы. Со стороны покупателя доступ к товару закрыт. Он может лишь рассматривать продукцию через стекло. Со стороны продавца, как правило, все отделения витрины, прилавков снабжают дверцами, которые могут закрываться на замки. Время от времени продавцу приходится отлучаться и оставлять торговое оборудование без присмотра. Наличие замков гарантирует сохранность товара. Торговые островки активно украшают различной рекламной продукцией – например, баннерами, пластиковыми логотипами и т.д.

Что следует знать при заказе торгового оборудования. Основной момент – это фирма-подрядчик должна обладать рядом преимуществ. Основное – это наличие собственного современного мебельного производства. Только при этом условии можно ожидать действительно изделий надлежащего качества. Кроме того, важна стоимость и сроки изготовления. К торговому оборудованию предъявляются различные требования – эргономические, экономические, экологические, санитарно-гигиенические, а также эстетические. Заказывая торговую мебель, задумайтесь, какой из критериев из выше перечисленных, важнее для вас. В соответствии с этим, отдайте предпочтение тем или иным изделиям. При встрече с производителем, выскажите ему все свои пожелания.

Наша компания уже более 10 лет производит торговое оборудование в Минске. Мы сотрудничаем с крупными розничными сетями, а также выполняем единичные, в том числе и небольшие заказы. Основные наши производимые изделия – это витрины, прилавки и торговые острова. МЫ предлагаем своим заказчика два подхода при покупке торгового оборудования – приобрести готовые изделия, или сделать заказ. В первом случае вы выбираете изделия из каталога готовой торговой мебели. Выбор ограничен определенным числом моделей и их размерами. Но и стоимость таких изделий ниже, т.к. уменьшаются расходы на проектирование. При необходимости, такую торговую мебель можно еще дополнить различными опциями – подсветкой, дополнительными полками и т.д.

 

 

Еще статьи...